Зрители и читатели
|
|
||||||||||
Начиная с 90-х годов прошлого века в американском, а позже и в европейском кинематографе стали появляться воинственные амазонки, владеющие всеми видами рукопашного боя, огнестрельного и холодного оружия. Они сменили на киноэкранах уютных домохозяек, которые могут убить, ну, разве что, собственного мужа. Это замещение повлекло за собой груды трупов, наструганных хрупкими женскими ручками, обязательную жестокую драку между двумя женщинами, и непременное присутствие в сюжете некой конченой стервы - подруги главного злодея, сексуальной садистки, затянутой в кожу, и жестоко умирающей в конце боевика.
Анализируя это новшество можно было бы предположить, что данная метаморфоза является неким революционным новшеством, данью модной политкорректности, своеобразной гвоздикой в петлице воинствующего феминизма. Ведь, появились же в голливудских боевиках в те годы такие политкорректные персонажи как чернокожий начальник или генерал, герой латинос, спасающий своих однополчан ценой собственной жизни, и забавный, совершенно безобидный педераст, к которому главные герои относятся с обязательной отеческой снисходительностью. Женщина, не уступающая мужчинам в силе, ловкости, хитрости и жестокости, стала естественным продолжением кинематографического гимна толерантности. Цитировать | Вниз | |||||||||||
| |||||||||||
Ваш комментарий: |