•  

Вход:



Забыли пароль?
Зарегистрироваться


  •  

ОПРОС:
Как вы узнали о нашем сайте?

Посмотреть результаты голосования


  •  

Зрители и читатели


Старик Ромуальдыч
12/03/2013 06:10
     
Старые фильмы

Увлечения
Кино
Старик Ромуальдыч

  
Цитировать | Редактировать | Удалить | Вниз

У меня был приятель, лет двадцать назад, который совершенно дурел от старых фильмов. Мы все снисходительно улыбались, когда он с упоением передавал нам свои впечатления от фильма «Трактористы» (1939), «Солдат Иван Бровкин» (1955), или «Кубанские казаки» (1949). Но теперь, в полной мере нажевавшись голливудской жевательной резинкой, старые фильмы все чаще воспринимаются мною, как глоток свежего воздуха. Там есть все – правда жизни, глубина чувств, профессиональная работа актеров, режиссеров, композиторов,  художников и операторов, сюжет, идея, стройность повествования и не убиваемый оптимизм, внушающий уверенность в завтрашнем дне. И это не сарказм. Человеческому организму необходимы источники оптимизма. И если нельзя все время черпать оптимизм из естественных источников, таких как семья, работа, внутригосударственная и международная стабильность, то источники должны создаваться искусственно. И крайне жаль, что больше никто и никогда не напишет «Двенадцать стульев» (1927) и «Золотого теленка» (1931) и не снимет «Весну на Заречной улице» (1956) и «Девчат» (1961)…



Цитировать | Вниз


Страницы: <<   1  2  >>
"А зори здесь тихие": "Особые сложности возникли в связи со съёмкой эпизода в бане. В советском кинематографе того периода весьма редко допускались столь откровенные съёмки обнажённого женского тела, но режиссёр картины преследовал определённые художественные цели. Станислав Ростоцкий объяснял суть сцены актрисам, которых пришлось уговаривать раздеться перед камерой так:
Девочки, мне надо показать, куда попадают пули. Не в мужские тела, а в женские, которые должны рожать"
Старик Ромуальдыч
14/03/2013 07:09

Старик Ромуальдыч 14/03/2013 11:09
...Девочки, мне надо показать, куда попадают пули. Не в мужские тела, а в женские, которые должны рожать ...
- вот наверное поэтому и не воспринимала эти сцены как эротические. Девочки беззаботно мылись в бане, а я знала, что будет дальше. Слишком близко восприняла замысел режиссера.
В "Экипаже" вообще не помню. Разве только скрытый намек на то, что с одним мужиком баба - мегера, а с другим становится кисой и заей - зрителю оставалось только догадываться - почему. В "Экипаже", конечно, потрясала сцена со взлётом из извержения - "Взлетать опасно, не взлетим - погибнем. Отсюда вывод - будем взлетать". Романтический героизм.
О, всё же скрип мозгов не прошёл даром: вспомнила советский фильм, насыщенный эротикой высокого полёта: "Покровские ворота". "..."Спасибо за сладостные мгновения". Спрашиваю - кому? Артисту? Музыканту? Оказалось - мужу."
Novosёlova
14/03/2013 08:33

14/03/2013 12:33 Novosёlova
...В Экипаже" вообще не помню....

а как же Леонид Филатов и Александра Яковлева и их отношения? Сплошная эротика.
Старик Ромуальдыч
14/03/2013 08:44

Старик Ромуальдыч 14/03/2013 12:44
...а как же Леонид Филатов и Александра Яковлева и их отношения? ...
На эту тему оттуда помню только одну фразу: "В моих тапочках?!"
Знаешь, мб, я потому не воспринимаю это как эротику, что эта романтишная обстановка со слайдами на потолке воспринималась мною как наши школьные подростковые обжимания девочек-мальчиков в вечерних пустых квартирах, где родителей по каким-то причинам не было. Ассоциативный ряд оттуда. А это было не то, что потом мной определялось как эротика. Это было, что называется, "немного смешно, немного неприлично, и очень приятно, очень" (с)
Novosёlova
14/03/2013 08:49

14/03/2013 12:49 Novosёlova
...воспринималась мною как наши школьные подростковые обжимания девочек-мальчиков в вечерних пустых квартирах...

Видишь, насколько разнится наше с тобой восприятие эротизма ))
Старик Ромуальдыч
14/03/2013 09:02

И немудрено, ведь ты же мальчик, а я девочка.
Novosёlova
14/03/2013 09:10

Страницы: <<   1  2  >>

Ваш комментарий:

Осталось 1400 символ/ов

Эта функция доступна только зарегистрированному пользователю.