•  

Вход:



Забыли пароль?
Зарегистрироваться


  •  

ОПРОС:
Как вы узнали о нашем сайте?

Посмотреть результаты голосования


  •  

Зрители и читатели


Старик Ромуальдыч
23/01/2013 13:24
     
Исаев

Увлечения
Кино
Старик Ромуальдыч

  
Цитировать | Редактировать | Удалить | Вниз

Не так давно я делился здесь радостью относительно своего полнейшего излечения от простуды посредством виски с медом и многосерийного черно-белого телефильма «Семнадцать мгновений весны». Оказалось, что полнейшее физическое выздоровление не принесло удовлетворения душевного. Дух продолжал требовать некой кульминации, эмоционального оргазма и последующего чувства пресыщенности. 
В связи с этим я скачал на смартфон все книги Ю. Семенова, касающиеся штандартенфюрера Отто фон Штирлица, а на «попкорн» все серии фильма «Исаев». Книги меня слегка разочаровали. Прочитал еще не все, но приключения Штирлица в Испании и в Югославии настолько пресны и не интересны, что продолжать чтение пропала всякая охота. Даже отвлекся на мемуары В. В. Познера.
Зато фильм Исаев меня искренне порадовал. Сергей Урсуляк с честью пролонгировал успех «Ликвидации», создав абсолютно конгениальный и совершенно аутентичный шедевр. Поражает подлинность обстановки, достоверность передачи интерьеров и костюмов , подбор лиц, соответствующих тому времени. Игра актеров совершенная. Можно смело называть «Исаева» настоящим актерским кино. Кроме Лики Нифонтовой  (Мария Оленецкая, сотрудница посольства РСФСР в Эстонии, шифровальщица, любовница Воронцова) к актерам нет практически ни одной претензии. Но она жена Урсуляка, поэтому можно простить мастеру эту маленькую слабость.
Порадовал Пореченков. Урсуляк умудрился превратить в аристократа человека с фигурой ломовика и руками автомеханика. Помогли этому гитарные музыкальные темы с таривердиевскими напевами и глаза страдающего бассет-хаунда, в которых застыла вековая грусть рефлексирующего интеллигента. Полнейший восторг вызвала игра Полины Агуреевой (Анна, московская проститутка и бандитка). Эта женщина с низким голосом и гипнотическими черными глазами умеет создавать настолько разные характеры, что становится сложно узнавать ее в разных актерских работах.
Ну, и Даниил Страхов (Максим Исаев). Если смотреть «Исаева» сразу после «17 мгновений», начинаешь верить, что Урсуляк смог клонировать Вячеслава Тихонова. Черты лица, мимика, пластика, интонации, тембр голоса, улыбка – все абсолютно идентично. Я ни одной секунды не сомневался, что Страхов – это молодой Тихонов.
«Исаев» продолжает приносить радость (есть еще десяток серий для просмотра), но, как я уже понимаю, не собирается приносить удовлетворение. После окончания просмотра мне наверняка захочется посмотреть экранизацию оставшихся 12 романов о Максиме Максимовиче. Причем, обязательно за подписью Сергея Урсуляка.
На что и уповаю.



Цитировать | Вниз


Ваш комментарий:


Эта функция доступна только зарегистрированному пользователю.