•  

Вход:



Забыли пароль?
Зарегистрироваться


  •  

ОПРОС:
Как вы узнали о нашем сайте?

Посмотреть результаты голосования


  •  

Зрители и читатели


Старик Ромуальдыч
29/04/2012 10:32
     
Как вы относитесь к расцвеченным черно-белым фильмам?

Увлечения
Кино
Старик Ромуальдыч

  
Цитировать | Редактировать | Удалить | Вниз

Посмотрели вчера «В бой идут одни старики» в цвете. Эффект от фильма совершенно отвратительный – получилась какая-то дешевая оперетка о военных летчиках. Убирая с картины патину времени, цифруя картинку и фильтруя пятна и царапины, авторы восстановления добились того, что грязная полевая, выцветшая форма боевых летунов, месяцами живущих в землянках рядом с линией фронта, превратилась в блестящие, местами сверкающие наряды опереточных солдатиков. На фоне красочной картинки появилось ощущение, что актеры переигрывают, возможно, от того, что их лица стали настолько гладкими и розовыми, что появилось неистребимое ощущение наличия многослойного грима на их героических физиономиях, а блестящие, развивающиеся волосы напомнили рекламу известных шампуней.

Леонид Быков, когда снимал этот фильм в 1973-м году, имел, как понятно, возможность сделать его цветным, как и Лиознова свои «17 мгновений», как и Наум Бирман свою «Хронику пикирующего бомбардировщика». Но почему-то все они сняли свои фильмы на черно-белой пленке. Это было частью их творческого замысла, тем, что уравновешивало какие-то аспекты операторской и актерской работы, создавало ощущение логичности происходящего и полной художественной завершенности.

Так зачем было туда лезть кривыми ручками? Почему ни у кого не возникает желание перекрасить Мону Лизу или портрет Жанны Самари, но кинокартины перекрашивают все, кому ни лень?



Цитировать | Вниз


Ваш комментарий:


Эта функция доступна только зарегистрированному пользователю.