в seo существует множество специализаций
онлайн-продвижение — весьма широкая область деятельности, которая включает в себя множество различных дисциплин, аспектов и подзадач.
одни эксперты занимаются только техническими качествами оптимизации, другие — линкбилдингом, третьи — реализуют самые разнообразные стратегии контент-маркетинга. кто-то занимается продвижением на локальном рынке, а кто-то — на международном. каждая из перечисленных задач имеет свою специфику и требует от эксперта особенных знаний.
итак, прежде чем приступать к продвижению ресурса, важно осознать, где и как он будет продвигаться и выбрать адекватную схему.
не google единым… https://top-promotional-products.blogsmine.com/19035237/виды-продвижение-сайта
не смотря на то, что на западном рынке гугл остается главной поисковой системой, это вовсе не свидетельствует, что продвигать направляться лишь под нее. тем, кто работает в регионе сша, не следует забывать и о существовании bing. сейчас доля поискового трафика из bing в стране растёт заметно стремительнее, чем из google.
не следует забывать и про youtube. сейчас именно этот канал признан «поисковиком номер два». что касается ближайшего соперника google — amazon, то эта площадка кроме этого может быть вполне успешно использована для продвижения. сегодня amazon это не только крупнейшая в мире платформа e-commerce. это ещё и популярная поисковая система: 44% потребителей начинают поиск товаров именно здесь.
все, казалось бы, очевидных качеств может сыграть злую шутку с интернет-маркетологом, который только приступает к работе над продвижением сайта в сети. особенно, в случае, если речь идёт о выходе на новые не до конца изученные рынки. не менее важно максимально быстро адаптироваться к новой реальности и на ходу усваивать все новые инструменты, технологии и практики, появляющиеся в seo. в другом случае, все усилия в этой области могут быть напрасными.
https://top-promotion.blogunteer.com/19047633/начать-продвижение-сайта
|